ЦИФРА

Статьи о цифровых системах и обо всем, что с этим связано

Полет валькирий: погоня за Валгаллой автомобильного мира в компании трех стремительных ангелов.Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем...

Программная революция ECoS

Автор  |  Среда, 26 Ноября 2014 00:00

Содержание

Часть 1. "Доступна новая версия системного ПО ECoS 3.0.0.!" (из объявления разработчика) 

Посетив утром в первую субботу апреля сайт компании ESU, я сразу увидел объявление о том, что выпущена новая версия системного ПО для командной станции ECoS. Версии 3.0.0. До нее наиболее новой версией была версия 1.1.3. На подготовку предыдущих релизов уходило не более трех-четырех месяцев. А разработка этого обновления заняла более семи месяцев.

Программная революция ECoS, часть 2

Автор  |  Среда, 26 Ноября 2014 00:00

Содержание

Часть 2 Новые возможности ECoS 3.0.0

Попытаюсь кратко показать, что нового приобрел я как пользователь станции под управлением ПО версии 3.0.0. При включении ECoS после установки ПО на экране сначала возникает «веселая» заставка. Дымящий паровозик – это я люблю!

Мало знать опасно

Автор  |  Воскресенье, 12 Октября 2014 00:00

Вместо предисловия

   Для начала оговорюсь: речь в этой статье пойдет о возможных подходах к выбору систем цифрового управления моделями железных дорог. Но не сразу.

   Прежде позволю себе некоторое отступление "философско-экономического" характера (кому неинтересно - смело пропускайте).

   Когда мы увлекаемся чем-то новым, наиболее сильным мотивом "вхождения" в это "желанное неизвестное" для подавляющего большинства становится стремление, по возможности, быстро получить какие-то первые результаты. Это очень важно, и, как я понимаю, в какой-то степени "правильно" - увлечение должно приносить удовольствие. Но "правильно" именно и только лишь "в какой-то степени".

Мало знать опасно 2

Автор  |  Среда, 15 Октября 2014 00:00

 


(Первую часть статьи Мало знать опасно смотрите здесь)

 

Дальше становится бессмысленным делить историю на фрагменты. Больше я уже не прерывал своего увлечения системами цифрового управления. В дальнейшем оно не только «углублялось», но со временем начало и «расширяться», охватывая новые темы на поле хобби железнодорожного моделизма, а в какой-то момент затронуло также и историю реальных железных дорог, преимущественно американских.

 

Краткий справочник покупателя цифровых систем управления стандарта DCC

(Введение в основы Digital Command Control)


Оригинальный текст Майка Полсгроува (Mike Polsgrouve) и Даны Кавала (Dana Kawala)

   Цифровое управление Digital Command Control (DCC) произвело революцию в железнодорожном моделизме. Используя DCC, вы можете независимо друг от друга управлять несколькими локомотивами, даже если они находятся на одном пути. Вы можете, кроме того, управлять световыми и звуковыми функциями локомотивов, оборудованных цифровыми DCC-декодерами. Существуют также отдельные компоненты систем DCC, позволяющие управлять светофорами, стрелками и прочими аксессуарами на макете.
  Для большинства моделистов путешествие в мир цифрового управления DCC начинается с приобретения "стартового комплекта" аппаратуры. В этой статье мы собираемся рассмотреть назначение всех базовых компонентов систем цифрового управления DCC, а также кратко охарактеризовать некоторые из имеющихся на рынке стартовых комплектов.

ECoS: концепция "непрерывной" модернизации

Автор  |  Четверг, 04 Сентября 2014 00:00

 

ECoS: концепция "непрерывной" модернизации



Еще раз об известном

  Одним из наиболее важных новых качеств цифровой командной станции EСoS, заявленных разработчиками еще в 2006 году - при выпуске ее на рынок, стала возможность для пользователя самостоятельно обновлять системное программное обеспечение станции. До появления ECoS подобные программные "апгрейды" аппаратуры цифрового управления серьезного уровня были предусмотрены некоторыми ведущими разработчиками (в качестве примера можно привести известную станцию Lenz LZV-100), но только в условиях сервис-центра. В большинстве случаев пользователь должен был отправлять свою аппаратуру в сервис посылкой и тратить довольно продолжительное время на ожидание.

  Станция ECoS, в отличие от любой другой аппаратуры, созданной на тот момент, была построена на базе "компьютерной архитектуры". Во-первых, она работает под управлением полноценной программной операционной системы (специально переработанная версия системы LINUX), во-вторых, как всякий "обычный" компьютер, предусматривает переустановку этой системы, и, наконец, в-третьих, будучи оборудована стандартным интерфейсом LAN на разъеме RJ45, может подключаться к "обычным" компьютерным сетям и отдельным компьютерам, т.е. работать в качестве сетевого устройства.


СТАНЬТЕ СОАВТОРОМ!


Пришлите новый материал (статью, фотографии), или ссылку на интересную или полезную статью, напишите о том, что хотели бы видеть на сайте, сообщите об ошибке:
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)