
СС2s № 7335. Columbus, OH. 1938 г. Фото: Phil Soyring
Вся партия была приписана к депо St. Clair Avenue в Colambus, Огайо. СС2s использовались в окрестностях Colambus в качестве тяжелых маневровых локомотивов и толкачей. Именно эти паровозы работали на сортировочных горках. Номера паровозов в реестре: 7250,7332, 7335, 7649, 7693, 8158, 8183, 9357, 9358, 9359.

СС2s № 7693 в работе. Вдалеке HH1 2-8-8-2. Сортировочная Pennor Yard, Colambus, OH. 40-e годы. Фото: Jay Williams Collection
В работе паровозы этого типа показали себя вполне удовлетворительно и трудились до октября 1947 г. Последний из партии был списан и продан на переплавку в апреле 1948 г.
Серийные номера: | ? |
Год постройки: | 1919, Baldwin |
Всего произведено: | 10 |
Колесная формула: | 0-8-8-0 |
Колея: | 4 фута 8½ дюймов (1435 мм.) |
Диаметр драйверов: | 51 дюйм (1,3 м.) |
Полный вес лока: | 458140 фунтов (207,8 тонн) |
Вес на драйверах: | 458140 фунтов (207,8 тонн) |
Вес заправленного тендера: | ? |
Вместимость тендера | 44092 фунта (20 тонн) угля и 10000 галлонов (37,85 тонн) воды |
Колесная база: лок + тендер: | 78,71 футов (24 м) |
Давление котла: | 225 psi (15,81 тех.атм.) |
Мощность котла: | ? |
Тяговое усилие: | 99796 фунтов (45,27 тонны) |
Количество цилиндров: высокого давления: низкого давления: |
2 2 |
Размер цилиндров: высокого давления: низкого давления: |
26 × 28 дюймов (660 × 711 мм.) 40 × 28 дюймов (1016 × 711 мм.) |
Площадь колосников топки: | 96,3 кв. фута (8,95 м2) |
Парораспределение: | Walschaerts |
Мне известна только одна модель этого паровоза. Некрашеная медь, импортированная NJ Brass. Очень редкая и дорогая модель, выпущенная в 70-х годах в Японии фирмой KMT.