3. Высота топочной палубы тендера от плоскости рельс в дюймах. Приблизительный показатель. По нему можно косвенно судить о наличии стокера. На PRR паровозы и их тендеры с высотой топочной палубы меньше 75 дюймов стокера не имели.
4.Модификация. Обозначалась строчной буквой начиная с –а и шла в алфавитном порядке. Тендеры одного класса могли отличаться друг от друга соотношением количества угля и воды, типом рамы (клепаная или литая) и типом тележек.
Например: 110-P-75а (основной тип тендеров K4s):
110 - примерно 11000 галлонов (реально 11300)
Р - для пассажирского обслуживания
75 - высота топочной палубы примерно 75 дюймов (реально 75 1/4)
а - первая модификация (от 110-Р-75 отличался большим количеством угля и меньшим воды)