Словарь машиниста

Оцените материал
(0 голосов)

Похожие материалы (по тегу)

  • Кратко о СС1s 0-8-8-0

    В 1912 году компания Baldwin построила уникальный паровоз СС1s 0-8-8-0 № 3397. Этот паровоз относился к Mallet-типу сочлененных паровозов. Имел топку Belpare и 56-дюймовые драйверы. Буквенный индекс класса (СС) пошел от непопулярного на PRR маневрового паровоза класса С 0-8-0. Как бы «два в одном». Такую колесную формулу в Северной Америке иногда называли Angus. Был оснащен тендером класса 90-F-90. Трудился толкачом в горах Пенсильвании. Фотографий паровоза почти не осталось.

  • Американские паровые локомотивы. Колесная формула 0-8-0

    Нэйл Карлсон
    Обозреватель журнала Classic Trains Magazine.

    Самый первый локомотив с колесной формулой 0-8-0 построил Росс Уайненс (Ross Winans) для железной дороги Baltimore & Ohio. Впоследствии Уайненс постепенно построил в своих мастерских в Балтиморе более двухсот таких локомотивов, 119 из которых также предназначались для B&O. Возможно, наиболее известным из всех созданных этим паровозостроителем стал «Верблюд» (Camel) – один из первых, если не первый локомотив компоновки camelback.

  • HC1s 2-8-8-0 Consolidation Mallet

    Уточню, во избежание путаницы: Consolidation Mallet – это название колесной формулы, а не типа паровоза. HC1s не был сочлененным локомотивом Mallet-типа. Название класса было дано по той же схеме, что и СС1s или НН1s.

    HC1s 2-8-8-0 Simple № 3700 был спроектирован и построен Juniata Shops к июню 1919 года. Этот локомотив со сравнительно редкой колесной формулой, имел топку Belpare. Давление котла составляло 205 psi. Диаметр золотников всех цилиндров был стандартным для PRR – 12 дюймов.

    «Свой» сочлененный локомотив планировалось использовать не только в привычной на PRR роли толкачей, но и для буксировки. Паровозы с такой колесной формулой массово использовались только на двух дорогах: Baltimore & Ohio и Union Pacific.

  • КЛАСС PACIFIC

       Колесная формула 4-6-2, известная в Северной Америке как класс Paсific, без сомнения была одной из наиболее востребованных конструкций в американском пассажирском паровозостроении на протяжении всей первой половины XX века. Паровозы Pacific использовались на 76 железных дорогах США и Канады. В период между 1902 годом, когда эта формула впервые была применена, и 1930 годом в США и Канаде было построено более 6 800 таких локомотивов.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

В настоящий момент раздел в процессе наполнения. Приглашаем к сотрудничеству всех любителей железнодорожного моделизма! Если у Вас есть интересный материал по данной тематике и Вы готовы поделиться им с другими моделистами, пожалуйста, свяжитесь с нами или просто прикрепите файл к письму в контактной форме, мы с удовольствием разместим его, даже если это совсем небольшая новость или заметка! А, при желании, Вы можете стать постоянным автором или ведущим этой или любой другой рубрики сайта, вести свой блог, самостоятельно размещать статьи и обзоры, и пользоваться всеми привилегиями статуса ведущего, в том числе получать бонусы и скидки! Мы ждём от Вас видео и фотографии Ваших моделей и макетов, фотографии реальных поездов, вокзалов и станций, интересные истории, личные впечатления и путевые заметки – всё, что так или иначе связано с железной дорогой!

СТАНЬТЕ СОАВТОРОМ!


Пришлите новый материал (статью, фотографии), или ссылку на интересную или полезную статью, напишите о том, что хотели бы видеть на сайте, сообщите об ошибке:
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)