Паровоз PRR H10 2-8-0 от MTH

Оцените материал
(0 голосов)

Похожие материалы (по тегу)

  • Американские паровые локомотивы. Колесная формула 2-10-4 Texas

    Нэйл Карлсон
    Обозреватель журнала Classic Trains Magazine.

    В 1925 году, спустя всего несколько месяцев после демонстрации новых локомотивов 2-8-4 Berkshire на дороге Boston & Albany, паровозостроители из Lima Locomotive Works получили заказ от железной дороги Texas & Pacific на создание первого паровоза формулы 2-10-4. Все десять заказанных экземпляров конструктивно представляли собой удлиненную версию 2-8-4 с добавленной пятой ведущей осью.

    Новые паровозы были направлены в западную часть штата Техас, где пролегал один из главных путей T&P. Из-за этого за формулой закрепилось название «тип Texas». Новые 2-10-4 оказались способны перевозить тоннаж, на 40% превышающий возможности 2-10-2, которым они пришли на смену, и при этом тратить меньше топлива. Железная дорога T&P в 1927 – 1929 годах еще четырежды обращалась в Lima с новыми заказами, по которым было построено еще 60 локомотивов 2-10-4.

  • Американские паровые локомотивы. Колесная формула 4-6-0 Ten-Wheeler

    Нэйл Карлсон
    Обозреватель журнала Classic Trains Magazine.

    Впервые формула Ten-Wheeler появилась еще в конце 1840-х годов, когда появился спрос на локомотивы с большим коэффициентом сцепления, чем могли обеспечить «стандартные» 4-4-0.

    Подобно «Американцам», новые паровозы формулы 4-6-0 были оборудованы трехточечной системой подвески, обеспечивавшей им устойчивость в движении по распространенным в то время неровным путям плохого качества. И снова, как и у 4-4-0, передней точкой опоры служила точка крепления передней тележки. Две боковые точки опоры приходились на связанные между собой ведущие колеса с каждой стороны локомотива с возможностью переноса части веса в связке с одного колеса на другое.

    Локомотив сразу показал свою способность уверенно работать в холмистой местности и в горах.

  • «Локомотив Линдберга» - PRR Atlantic E6s № 460

    Справка, опубликованная на сайте Музея железных дорог Содружества Пенсильвания

    Вес локомотива – 243 000 фунтов
    Вес тендера – 167 650 фунтов
    Размер цилиндров – 23,5 х 26 дюймов
    Диаметр ведущих колес – 80 дюймов
    Давление в котле – 205 фунтов на кв. дюйм
    Площадь поверхности нагрева – 3509 кв. футов
    Тяговое усилие – 31 275 фунтов
    Емкость угольного бункера – 15,8 тонны
    Вместимость водяной цистерны – 7150 галлонов
    Колесная формула – 4-4-2, класс Atlantic
    Год постройки – 1914, построен в локомотивных мастерских PRR Juniata Shops
    Год списания – 1955
    Причина приобретения известности – эффектный рейс наперегонки с самолетом в 1927 году

  • Рассказ о двух записках: Чарльз Линдберг и Pennsylvania RailRoad

    Джеймс Александер младший

    Вариант этого рассказа был опубликован в январе 1994 года в журнале Locomotive and Railway Preservation под названием «Две записки и две машины: Линдберг и Пенсильванская железная дорога», а также в журнале Milepost – клубном издании общества Друзей Музея железных дорог Содружества Пенсильвания.

    Археологам часто приходится иметь дело всего лишь с обломками костей и с отдельными черепками, при помощи которых они кропотливо воссоздают события прошедших эпох. Дело сохранения истории железной дороги также иногда заставляет начинать лишь с отдельных ее фрагментов – материальных или записанных. Целостную картину в таких случаях удается сформировать только постепенно и ценой тщательного и упорного труда. Джеймсу Александеру неожиданно для него самого пришлось стать таким «железнодорожным археологом», когда он разыскивал информацию о водозаборных траншеях в коллекции документов PRR в архиве библиотеки музея Хагли (Hagley Museum) в городе Уилмингтоне (Wilmington), штат Делавэр. Он случайно наткнулся на копию служебной записки (меморандум) PRR 1927 года об одном экстренном поезде, созданном в том году.

  • Видео модели паровоза H-8 2-6-6-6 Allegheny от MTH

    Компания MTH опубликовала видеоролик  модели паровоза H-8 2-6-6-6 Allegheny. Долгожданная модель масштаба  HO  выполнена из металла с высочайшем уровнем деталировки. Установлен универсальный цифровой звуковой декодер, автоматически определяющий тип управления - аналоговое  DC, цифровое DCC или DCS от MTH, или (в 3E+ версии) системы Märklin. 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

СТАНЬТЕ СОАВТОРОМ!


Пришлите новый материал (статью, фотографии), или ссылку на интересную или полезную статью, напишите о том, что хотели бы видеть на сайте, сообщите об ошибке:
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)